Слух: Skull & Bones переделывают с нуля, превращая в Игру-как-Сервис

Слух: Skull & Bones переделывают с нуля, превращая в Игру-как-Сервис

Пиратский экшен Skull & Bones, показанный Ubisoft впервые ещё на Е3 2017-го года, канул во тьму, и, как сообщает издание VGC, всё-таки был отправлен на полную переделку. О том, что игру не бросили, а решили перекроить, после резкой критики на дебютном показе, мы уже рассказывали, как-то, но теперь вот подъехала интересная конкретика, пусть и в виде слухов.

Прежде всего, как сообщает источник, Череп и Кости превратили в Игру-как-Сервис с долгоиграющим контентом, строго сетевой ориентацией и фокусировкой на взаимодействии игроков, как в кооперативном, так и в PvP-режиме.

Источником вдохновения разработчиков якобы стал Fortnite с его глобальными мероприятиями, привязанными ко времени. Авторы хотят занять вакантную нишу корабельных ММО с открытым миром и возможной условной бесплатностью.

Также было сказано о «живом игровом мире с квестами, персонажами и сюжетными линиями, которые будут развиваться в зависимости от действий различных фракций». В общем, похоже, грядёт нечто типа Sea of Thieves. Выход всего этого должен состояться не раньше конца марта следующего года. То есть в теории может быть это дело очень и очень нескорое.

Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.

По материалам: gameinonline.com

Updated: 15.07.2020 — 17:38

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *